Legal information

The act of visiting this website (domain name "www.petroalliance.com" and all its subdomains) and (or) any pages thereof (hereinafter — the "Site") constitutes confirmation of Your unreserved acceptance of the Terms and Conditions of Use of the Site and the materials hosted on it. The Terms and Conditions of Use are applicable in all instances of access to or use of the Site, without additional notification.  

Unless explicitly stated otherwise, exclusive rights to all materials (articles, graphical images, media objects, etc.) hosted on the Site belong to PetroAlliance Services LLC. Likewise, unless indicated otherwise, all copyright in relation to materials placed on the Site is owned by PetroAlliance Services ООО. 

Materials hosted on the Site may be used only for non-commercial private purposes. Any other use of information placed on the Site is permitted only with the written consent of PetroAlliance OOO. Copyright to information belonging to third parties is obtained directly from the lawful owners or their authorized representatives.  

The copyright to any work derived from or based upon materials contained on the Site shall belong to PetroAlliance Services OOO, unless otherwise agreed upon in writing with the creator of such work.

All rights to any materials published on the Site are reserved in accordance with Russian and international copyright law and other related laws. If permission to use textual, graphical, media or other content on the Site is granted, a link to "www.petroalliance.com" must be provided. The full or partial reproduction of textual content on the Internet must be accompanied by a hyperlink to "www.petroalliance.com".  

Unless otherwise stipulated, all trademarks, service marks and trade names used on the Site are the registered designations, rights to which are reserved under Russian and international law. The use of such designations is prohibited without the direct written consent of the lawful owner thereof. Furthermore, the exclusive right to all elements pertaining to the design of the Site belongs to PetroAlliance Services OOO and may not be used, either fully or partially, without the prior written consent of the lawful owner.

As a guest of the Site, You are granted access to certain types of software. PetroAlliance Services OOO grants You the private, non-exclusive and non-transferable right to use such software on one computer, provided that neither You nor any other person with Your assistance copy or modify the software, create programs based upon the software, break into the software to obtain the source code, or attempt in any form to sell, trade, barter or rent to third parties any rights in respect of the software. 

The information hosted on the Site was prepared with care and accuracy. However, we cannot guarantee its absolute exactitude. In this respect, PetroAlliance Services OOO shall not be held liable for any technical or factual errors that may be contained in the published materials. PetroAlliance Services OOO reserves the right to amend or delete materials hosted on the Site at any time without further and/or prior explanation or notification. 

PetroAlliance Services LLC does not assume responsibility for any potential harm suffered by users of the Site or third parties as a result of using information, materials or links provided on the Site.

The Site may contain links to external resources. You hereby acknowledge and concur that PetroAlliance Services LLC shall not be held liable for the availability of these resources or their content, or for any consequences arising from the use of information obtained therefrom.

You hereby consent that information 

  • Hosted on this Site is used at Your own risk 
  • PetroAlliance Services OOO does not assume any responsibility for the conformity of the materials on the Site with Your purposes, requirements or expectations
  • PetroAlliance Services OOO does not assume responsibility for any direct or indirect losses that may arise as a consequence of using the Site or in any other manner in connection with using the Site.

These Terms and Conditions of Use of the Site are subject to and construed in accordance with the current law of the Russian Federation and applicable international treaties.

These Terms and Conditions of Use of the Site may be amended at any time without prior notification.

Clients

Юридическая информация

Факт посещения Вами настоящей интернет-страницы сайта (доменное имя www.petroalliance.com и все его поддомены) и (или), любой из его страниц (далее "Сайт") считается подтверждением ознакомления и согласия, без каких-либо ограничений и оговорок, с изложенными ниже основными условиями и правилами ознакомления, пользования Сайтом и размещенными на нем материалами. Настоящие правила применяются во всех случаях доступа на Сайт и его использования без дополнительного уведомления.

Исключительные права на все материалы (статьи, графические изображения, медиа-объекты и т.д.), размещенные на Сайте, принадлежат ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс», если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. При отсутствии указаний об ином, ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» обладает всеми авторскими правами в отношении размещенных на Сайте материалов.

Размещенные на Сайте материалы могут быть использованы только в личных некоммерческих целях. Любое иное использование информации, размещенной на Сайте, возможно только на основании письменного согласия ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс». Авторские права на информацию, принадлежащую третьим лицам, приобретаются непосредственно у правомочных лиц.

Все производные объекты, включающие в себя материалы этого Сайта, либо основанные на материалах Сайта, являются объектами авторских прав ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс», если иное не установлено письменным соглашением с создателем такой производной работы.

Все права на любые материалы, опубликованные на Сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. В случае разрешенного использования текстовых, графических, медиа-материалов или других материалов, размещенных на Сайте, ссылка на "www. petroalliance.com" обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на "www. petroalliance.com" обязательна.

Если не установлено иное, все товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования, встречающиеся на Сайте, являются зарегистрированными обозначениями, права на которые защищены их владельцами в Российской Федерации и во всем мире. Использование этих обозначений не допускается без непосредственного письменного согласия законного обладателя соответствующего обозначения. Кроме того, исключительное право на все использованные при оформлении Сайта элементы принадлежат ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» и не могут быть использованы полностью или частично без предварительного письменного согласия правообладателя.

При пользовании Сайтом Вы получаете доступ к некоторым видам программного обеспечения. ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» предоставляет Вам личное неисключительное и непередаваемое право использовать такое программное обеспечение на одном компьютере, при условии, что ни Вы сами, ни любые иные лица при содействии с Вашей стороны не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения.

Информация, размещенная на Сайте, была подготовлена очень тщательно. Однако мы не можем гарантировать, что она свободна от каких-либо неточностей. В этой связи ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» не несет ответственность за любые технические или фактические ошибки, которые могут быть допущены в опубликованных материалах. ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в размещенные на Сайте материалы или удалять материалы без дополнительных и/или предварительных объяснений или уведомлений.

ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» не несет ответственность за возможное причинение ущерба пользователям Сайта или третьим лицам в результате использования информации, материалов и ссылок данного Сайта.

Данный Сайт может содержать ссылки на внешние ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ООО «ПетроАльянс» не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их содержание, а также за любые последствия, связанные с использованием содержащейся на этих ресурсах информации.

Настоящим Вы также выражаете свое согласие с тем, что

  • Вы используете информацию, размещенную на Сайте, на собственный страх и риск.
  • ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» не принимает на себя никакой ответственности за соответствие материалов Сайта целям Вашего использования или любым Вашим требованиям и ожиданиям
  • ООО «Сервисная компания «ПетроАльянс» не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, которые могут иметь место вследствие использования Сайта или каким-либо иным образом в связи с использованием Сайта.

Настоящие условия пользования Сайтом подчиняются и интерпретируются в соответствии с действующим законодательством РФ и применимыми международными договорами.

Настоящие условия пользования Сайтом могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Клиенты